Поиск
Виджет ПОС
Административный регламент министерства образования Иркутской области по предоставлению государственной услуги «проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Иркутской области»
- Подробности
-
Опубликовано: 16 Сентябрь 2019
Утвержден приказом министерства образования Иркутской области от «30» июня 2011 года № 08-мпр |
Административный регламент министерства образования Иркутской области по предоставлению государственной услуги «проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Иркутской области»
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование и реализация государственной услуги
Государственная услуга – «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Иркутской области».
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий по оказанию государственной услуги.
1.2. Понятия, используемые в регламенте
Аттестационная экспертиза – процедура изучения и оценки уровня профессиональной компетентности, профессиональных умений и результативности профессиональной деятельности педагогических работников на основе взаимосвязанных методов получения, обработки и обобщения всесторонней информации.
Внутренняя экспертиза – определение уровня квалификации аттестуемого работника на основеанализа профессиональных компетенций педагогической деятельности.
Внешняя экспертиза – установление соответствия уровня квалификации аттестуемого требованиям, предъявляемым к занимаемой должности или к первой (высшей) квалификационной категории.
Аттестационное испытание – один из этапов аттестации педагогических работников, который проводится в целях определения их готовности к профессиональной деятельности и соответствиятребованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Очная аттестация – форма, предусматривающая прохождение педагогическим работником аттестационных экспертиз, в ходе которых для экспертной оценки аттестуемый работник непосредственно представляет экспертной группе результаты профессиональной деятельности и (или) аттестационные материалы.
Очно-заочная аттестация – форма предусматривает прохождение педагогическим работником аттестационных экспертиз очно (заочно). Для экспертной оценки аттестуемый работник представляет экспертной группе результаты профессиональной деятельности и (или) аттестационные материалы.
Заочная аттестация – форма предусматривает прохождение педагогическим работником аттестационных экспертиз, в ходе которых для экспертной оценки аттестуемый работник представляет экспертной группе результаты профессиональной деятельности и (или) аттестационные материалы в дистанционном режиме. Обработка результатов аттестационных экспертиз осуществляется автоматически.
Модель аттестации – совокупность соответствующих форм и процедур аттестации, выбираемых аттестуемыми педагогическими работниками.
Педагогический работник – лицо, занимающее должность, отнесенную к профессиональнойквалификационной группе должностей педагогических работников в соответствии с Единымквалификационным справочником, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Представление – документ, который оформляется и направляется работодателем в аттестационнуюкомиссию министерства образования при аттестации педагогического работника с цельюподтверждения его соответствия занимаемой должности. Представление содержит мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.
Экспертная комиссия – организационная структура, курирующая работу экспертных групп, осуществляющая экспертизу аттестационных и сопроводительных документов с целью установления их соответствия требованиям к содержанию и оформлению.
Экспертная группа – организационная структура, осуществляющая исследование с целью выявления уровня квалификации, профессионализма, продуктивности (результативности), эффективности профессиональной деятельности педагогического работника путем извлечения наиболее полной и достоверной информации.
Эксперт – профессионал в определенном виде деятельности, обладающий знаниями, опытом, интуицией, умеющий решать задачи экспертизы и представлять мотивированное заключение.
Экспертное заключение – основной документ, отражающий результаты экспертизы и представляющийсуждения экспертов, высказанные в виде содержательной, качественной или количественной оценки.
ВНИМАНИЕ! Полностью документ в формате Microsoft Word можно скачать здесь.