Поиск
Виджет ПОС
Социально-психологическое тестирование
- Подробности
-
Опубликовано: 24 Октябрь 2018
В школе ежегодно проводится социально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Иркутской области.
Цель тестирования - раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ определена Федеральным законом от 07.06.2013 N120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее – Федеральный закон 120-ФЗ).
Тестирование происходит в следующем формате:
Социально-психологическое тестирование обучающихся рекомендуется проводить среди лиц, достигших возраста 13 лет.
Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования необходимо проводить в два этапа (этапы взаимосвязаны и последовательны):
Социально-психологическое тестирование.
Профилактические медицинские осмотры
Принципы социально-психологического тестирования:
- принцип добровольности;
- принцип анонимности.
В период с 20.09.2018 г. по 25.09.2018 г. проведено социально-психологическое тестирование школьников для выявления "группы риска" немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Учащиеся в возрасте от 13 лет до 18 лет подлежащие тестированию - 136 человек. Приняли участие в тестировании - 120 человек.
По результатам тестирования «группа риска» не выявлена.
98 человек прошли медицинское обследование на предмет употребления наркотических веществ.
Родителям быть более внимательным по отношению к своим детям и так же вести профилактическую работу с детьми: совместный досуг, здоровый образ жизни, занятость детей во внеурочное время, знакомство с ближайшим окружением ребенка.